106,7-мм полевая пушка (1877)

106,7-мм полевая батарейная пушка

106,7-мм полевая батарейная пушка обр. 1877 г.

1877

К 1877 году в германской артиллерии выработался новый тип канала, который у нас стали называть каналом обр. 1877 г. Этот канал предназначался для стрельбы снарядами с медными поясками.

Канал орудия с клиновым замком состоял из заклиновой части, зарядной каморы, заднего конического ската, снарядной каморы, переднего конического ската и нарезной части. Все эти части имели общую ось.

Нарезы начинались на заднем конусе. Нарезы имели постоянную ширину и на протяжении нарезной части канала — постоянную глубину. Длина хода нарезов переменной крутизны уменьшается к дульному срезу. Цель устройства нарезки прогрессивной крутизны — увеличение угловой скорости вращения, не подвергая при этом выступы снаряда большому давлению на ведущие грани нарезов, так как в начале нарезной части, где давление пороховых газов больше, наклон нарезов меньше.

Все орудия обр. 1877 г. были снабжены клиновыми цилиндро-призматическими замками.

Новые стальные полевые орудия были приняты приказом по артиллерии от 19.05.1878 г. Этим же приказом этим отменялась старая номенклатура полевых орудий, пушки калибра 4,2-дм стали именовать батарейными.

Тактико-технические данные 106,7-мм полевая батарейная пушка обр. 1877 г.
Калибр, мм 106,7
Длина ствола, мм 2100
Длина ствола, клб 19,7
Длина канала, мм 1830
Длина канала, клб 17,15
Длина нарезной части, мм 1430
Длина снарядной каморы со скатами, мм 230
Длина зарядной каморы, мм 170
Длина переднего ската, мм 7
Длина заднего ската, мм 106
Диаметр снарядной каморы, мм 107,4
Диаметр зарядной каморы, мм 118
Число нарезов 24
Длина хода нарезов у дула, клб 36
Длина хода нарезов у ската, клб 170
Глубина нарезов, мм 1,24
Ширина нарезов, мм 10,5
Ширина пушки по цапфам, мм 385
Вес замка (завод Круппа), кг 56,1
Вес замка (Обуховского завода), кг 60,6
Вес орудия с замком, кг (завод Круппа) 622,4
Вес орудия с замком, кг (Обуховского завода) 627,7
Перевес казенной части (завод Круппа), кг 52,8
Перевес казенной части (Обуховского завода), кг 60,6
Дополнительная информация
Страна-производитель Россия
Конструктор
Кол-во выпущенных экземпляров
Годы выпуска 1877
 

Последние статьи

Популярные статьи

Подкатегории

Спонсоры

Опрос

Нравится ли Вам дизайн нашего сайта?